лого

Объявления

Гостиничный юмор

Группа потерявшихся в джунглях туристов

Группа потерявшихся в джунглях туристов

Подробнее...

Горящие туры в Паттайю!

Горящие туры в Паттайю!

Подробнее...

Они привыкли отдыхать на даче

Они привыкли отдыхать на даче

Подробнее...

Ничто так не сближает в походе, как...

Ничто так не сближает в походе, как...

Подробнее...

Граждане туристы. Приехали!

Граждане туристы. Приехали!

Подробнее...

Наслаждайтесь девки пивом

Наслаждайтесь девки пивом

Подробнее...

Мой активный отдых

Мой активный отдых

Подробнее...

Россияне признаны самыми отвратительными туристами

Россияне признаны самыми отвратительными туристами

Подробнее...

Сеть отелей Хилтон ждёт тебя

Сеть отелей Хилтон ждёт тебя

Подробнее...

Отель 3, 4, 5 звезд

Отель 3, 4, 5 звезд

Подробнее...

Реклама

Советы для защиты от черной PR деятельности


Любой бизнес, который открывает предприниматель, уязвим. Причин очень много на основании, которых он может быть уязвим. Наверняка самыми основными чертами уязвимости предприятия прежде всего можно назвать создание плохой репутации. Плохая репутация может сыграть с владельцем бизнеса как хорошую, так и злую вещь. С одной стороны предприятия будет на слуху, а с другой стороны при ужасном рассказе о вашей компании множество потенциальных клиентов, вообще может лишиться всех клиентов из-за одного маленького минуса. Все, что было описано выше называется PR компанией.

Если хотите сделать, так чтобы у вас была Настоящая защита от черного PR необходимо следовать, следующим простым постулатам:

  • Следите за тем, что о вашей компании пишут в сети. В интернете много сайтов отзовиков, которые позволяют пользователям и предпринимателям узнать что думают потенциальные клиенты после посещения предприятия. Если вы видите что против вашей компании негативные отзывы, вступите прямо в комментариях сайта в полемику с недовольными. Так вы сразу же создадите определенный подход к пользователям
  • Защиту от черного PR также стоит поручить вашим сотрудникам. Надо прекрасно осознавать, что допущенная ошибка в работе, может в дальнейшем привести к масштабным проблемам, которые могут перерасти в большую черную PR компанию, портящую репутацию фирмы. Пресекайте также тех сотрудников, которые могут стать потенциальными похитителями коммерческой информации. Это также используется в методиках черной рекламной компании.