лого

Объявления

Гостиничный юмор

Группа потерявшихся в джунглях туристов

Группа потерявшихся в джунглях туристов

Подробнее...

Горящие туры в Паттайю!

Горящие туры в Паттайю!

Подробнее...

Они привыкли отдыхать на даче

Они привыкли отдыхать на даче

Подробнее...

Ничто так не сближает в походе, как...

Ничто так не сближает в походе, как...

Подробнее...

Граждане туристы. Приехали!

Граждане туристы. Приехали!

Подробнее...

Наслаждайтесь девки пивом

Наслаждайтесь девки пивом

Подробнее...

Мой активный отдых

Мой активный отдых

Подробнее...

Россияне признаны самыми отвратительными туристами

Россияне признаны самыми отвратительными туристами

Подробнее...

Сеть отелей Хилтон ждёт тебя

Сеть отелей Хилтон ждёт тебя

Подробнее...

Отель 3, 4, 5 звезд

Отель 3, 4, 5 звезд

Подробнее...

Реклама

Порядок на рабочем месте увеличивает работоспособность!


 

Порядок должен быть не только дома, а и на рабочем месте. За чистотой в офисе по обыкновению следит специально нанятый для этих целей персонал, но полагаться на него целиком и полностью не всегда стоит, особенно, если это касается мест, где хранятся ценные бумаги или оборудование. Именно поэтому временами придётся самостоятельно браться за уборку личной территории.

Счастливым владельцам отдельных кабинетов проще, ведь беспорядок на рабочем столе они же и затевают, так что разбирать его будет не так обидно. Отлично, если в кабинете есть водопровод, это заметно упрощает задачу. Возле него, кстати, желательно повесить диспенсер для мыла, очень удобная штука, ей пользоваться в разы удобнее, чем кусками твёрдого мыла. Также пригодится пару отрезов ткани или губок, а также пакет для сбора ненужного мусора.

Первое, что следует сделать, это разобрать завалы бумаг на столе и в его ящиках: еще лучше – познакомиться с наукой тайм-менеджмент https://www.leadertask.ru/content/view/203. Наверняка там найдутся и те, которые давно пора выкинуть за ненадобностью, но всё руки не доходили. Если не понадобились месяц – значит и вовсе веса не имеет, исключение составляют, разве что, отчёты и накладные, ну, с этим понятно. Также безжалостно избавьтесь и от ручек с закончившимися чернилами, ужасного вида карандашей, неработающего степлера и прочего хлама, являющегося причиной беспорядка.

Всё то, что останется после великой чистки, аккуратно разложите по местам, обязательно запомнив, что и где лежит. Удобно для всех типов бумаг выделить по полочке или ящику, а особенно ценные – определить в сейф.

Все ящички и полки перед заполнением не помешает тщательно протереть тряпкой, на которую нанесены жидкие моющие средства любого типа. После мытья мебель обязательно насухо вытереть сухой тканью или губкой. Пыль, скапливающаяся в бумагах и на полках, сильнейший аллерген, так что влажная уборка не только гарант порядка, а и шаг к здоровью.

Не забудьте, наводя порядок, протереть и компьютер, он также отлично собирает пыль. Только перед протиранием его обязательно нужно отсоединить от розетки. Вместе с компьютером протрите и люстру, на ней ведь также оседает вредная пыль.

Закончив наведение чистоты, вы сами увидите, как преобразится ваше рабочее место. Учёные доказали, что в чистоте и с помощью системы gtd - как привести дела порядок, увеличивается работоспособность человека, да и смена деятельности на время поможет своеобразно отдохнуть от рутины, и вы сядете за дела с новыми силами и идеями.